О компании     Новости    Услуги    Технологии    Оборудование   Прайс-лист   Контакты
 
В начало!
 
Напишите нам!
 
  сделать стартовой     в избранное
 
ПОИСК :
Расширенный поиск по сайту
Навигация по сайту
О КОМПАНИИ
Приветствие
Партнеры
Дипломы и сертификаты
Реквизиты и схема проезда
Патенты
Карта внедрений
НОВОСТИ
ОБОРУДОВАНИЕ
Для электродуговой металлизации
Для газопламенного напыления
Для газопорошковой наплавки
Для автоматической наплавки
Для катодной защиты
Для железных дорог
Все оборудование
ТЕХНОЛОГИИ
Газотермическое напыление
Электродуговая металлизация
Газопламенное напыление
Напыление с оплавлением
Газопорошковая наплавка
Наплавка
Катодная защита
УСЛУГИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
БИБЛИОТЕКА
Статьи о напылении и наплавке
Буклеты
Видеоролики
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КОНТАКТЫ


Наши телефоны
Офис
(499) 372-0290

Факс
(499) 180-3131

Производственный участок
(495) 971-8056

Технический директор
(929) 545-0981

Генеральный директор
(910) 431-2025


Восстановление подшипников скольжения (баббитовые, бронзовые, алюминиевые)
     
 

Восстановление подшипников скольжения газопламенным напылением. Альтернатива заливкиВосстановление подшипников скольжения газопламенным напылением. Альтернатива заливкиВкладыши подшипников изготавливают из чугуна, стали или бронзы, а внутренние части вкладышей лудят и заливают баббитом. При заливке вкладышей баббитом выполняются следующие операции: выплавление из вкладыша старого баббита (если он был залит), обезжиривание, травление, облуживание, плавление баббита заливка подшипника, определение качества заливки, шабрение. Заливка подшипников скольжения является трудоемкой и экологически вредной операцией. В настоящее время за рубежом для изготовления подшипников скольжения применяют технологию газопламенного напыления...

 

 

 

 

Напыление баббитаНапыление баббита

Восстановление баббитовых подшипниковВосстановление баббитовых подшипников

Газопламенное напыление. БаббитГазопламенное напыление. Баббит
Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.

Наиболее распространённые варианты сплава:

  • 90 % олова, 10 % меди;
  • 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;
  • 80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;

 В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний. Температура плавления — 300—440 °C. Первый подшипниковый сплав разработан американцем Исааком Бэббитом в 1839 году. Баббит, основу которого составляет олово (Б88, Б83, Б83С, SAE11, SAE12, ASTM2), используют, когда от антифрикционного материала требуются повышенная вязкость и минимальный коэффициент трения. Оловянный баббит по сравнению со свинцовым обладает более высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью и теплопроводностью. Баббиты на основе свинца (Б16, БН, БСб, БКА, БК2, БК2Ш, SAE13, SAE14, ASTM7, SAE15, ASTM15) обладают более высокой рабочей температурой, чем на основе олова. Применяется для подшипников дизельных двигателей, прокатных станов. Свинцовокальциевый баббит используют в подшипниках подвижного состава железнодорожного транспорта.

 

По вопросам восстановления подшипников скольжения обращаться по тел. +7(499) 372-02-90

 
     
   


ТЕХНАП - Газотермическое напыление и наплавка
О компании   Новости   Услуги   Технологии   Оборудование   Прайс-лист   Контакты

Телефон: (499) 372-0290     Факс: (499) 180-3131

Copyright ООО "ПФ "ТЕХНАП" © 2007-2012