|
Навигация по сайту |
|
|
Наши телефоны |
|
|
Офис
(499) 372-0290
Факс
(499) 180-3131
Производственный участок
(495) 971-8056
Технический директор
(929) 545-0981
Генеральный директор
(910) 431-2025
|
|
|
|
|
|
Станок рельсошлифовальный СРШ-2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Станок рельсошлифовальный предназначен для зачистки наплавленных рельсов при ремонтных работах на железнодорожных путях. Может эксплуатироваться, как в помещении, так и на открытом воздухе при температуре воздуха от -40 до +40 0С, а также при относительной влажности воздуха до 98% (при температуре не выше +25 0С). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Читать далее | Опубликовано: 23 декабря 2008 |
|
|
|
|
|
Самоходный модуль ТРАНСГИДРО 600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Самоходный модуль ТРАНСГИДРО 600 был разработан для проведения сварочно-наплавочных работ в полевых условиях. Основное его назначение производство работ по восстановлению электродуговой наплавкой элементов верхнего строения железнодорожного пути (концов рельсов и крестовин). Возможно применение в других отраслях.
Самоходный модуль имеет гусеничный ход. Скорость передвижения до 4,5 км/ч. Он имеет две скорости: маневровый режим и рабочий режим. На ТРАНСГИДРО 600 установлен бензиновый двухцилиндровый двигатель мощностью 22 лс и объемом 1254 см3. Двигатель расчитан на применение бензина АИ-92. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Читать далее | Опубликовано: 10 декабря 2008 |
|
|
|
|
|
Газовоздушная горелка ГВП-1Р для подогрева рельсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Газовоздушная горелка ГВП-1Р предназначена для подогрева концов рельсов перед электродуговой наплавкой дефектов по рис. 17.1, 18.1 и 41.1 по НТД/ЦП-1-93. Горелка позволяет произвести подогрев до температуры в 400 оС в течении 4,5 минут.
Технические характеристики:
Наименование показателя
|
Норма
|
Давление пропан-бутана, МПа (кгс/см2)
|
0,05–0,15 (0,5–1,5)
|
Расход пропан-бутана, м3/ч
|
1,2–2,0
|
Масса, кг
|
не более 3
|
Длинна, ±3 мм
|
950
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читать далее | Опубликовано: 29 сентября 2008 |
|
|
|
|
|
Оборудование для автоматической наплавки резьбовой части вагонных осей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедряется на предприятиях ОАО «РЖД» с 1985 г.
Основное назначение Комплекс оборудования и оснастки предназначен для автоматической электродуговой наплавки под слоем флюса резьбовой части осей грузовых вагонов типов РУ1 и РУ, как без распрессовки колесной пары, так и с разборкой колесной пары в условиях ВРЗ, вагонных депо и ВКМ.
Цель мероприятия Сокращение расходов на покупку новых осей. Комплекс позволяет возвращать в эксплуатацию вагонные оси с поврежденной резьбой М110 (износ, забоины, срыв, ожог резьбы сварочным током, смятие профиля, уменьшение шага резьбы, заклинивание торцевой гайки на резьбе и др.), а также с резьбой, размеры наружного диаметра которой менее 108,7 мм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читать далее | Опубликовано: 27 апреля 2007 |
|
|
|
|
|
Комплекс для ремонта быстроизнашиваемых элементов стрелочного перевода механизированным и автоматизированным способом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедряется на предприятиях ОАО «РЖД» с 2001 г.
Основное назначение Оборудование предназначено для продления срока службы крестовин, остряков и рамных рельсов стрелочных переводов, подверженных повышенному изнашиванию, за счет ремонта их механизированной и автоматической наплавкой в пути и стационарных условиях (РСП).
Цель мероприятия Увеличение срока службы уложенных в путь элементов стрелочных переводов до капитального ремонта, снижение затрат на обслуживание стрелочных переводов, повышение безопасности движения поездов, повышение производительности труда, качества наплавки, экономия сварочно-наплавочных материалов. Остряки и рамные рельсы на железных дорогах РФ как правило не восстанавливаются и предлагаемое оборудование, материалы и технология являются оригинальными. Возможна многократная наплавка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читать далее | Опубликовано: 26 апреля 2007 |
|
|
|
|
|
Оборудование для создания участка по восстановлению осей колесных пар локомотивов газотермическим напылением |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрено в локомотивных депо Зуевка Горьковской ж.д., где отремонтировано более 400 колесных пар и в локомотивном депо Унеча Московской ж.д., где отремонтировано более 450 колесных пар по состоянию на январь 2007 года. Основное назначение Восстановление буксовых шеек, подступичных частей оси и места посадки зубчатого колеса методами газотермического напыления без разборки колесной пары или на отдельной оси.
Цель мероприятия Снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения межремонтного пробега локомотивов до капитального ремонта колесных пар.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читать далее | Опубликовано: 24 апреля 2007 |
|
|
|
|
|
|