О компании     Новости    Услуги    Технологии    Оборудование   Прайс-лист   Контакты
 
В начало!
 
Напишите нам!
 
  сделать стартовой     в избранное
 
ПОИСК :
Расширенный поиск по сайту
Навигация по сайту
О КОМПАНИИ
Приветствие
Партнеры
Дипломы и сертификаты
Реквизиты и схема проезда
Патенты
Карта внедрений
НОВОСТИ
ОБОРУДОВАНИЕ
Для электродуговой металлизации
Для газопламенного напыления
Для газопорошковой наплавки
Для автоматической наплавки
Для катодной защиты
Для железных дорог
Все оборудование
ТЕХНОЛОГИИ
Газотермическое напыление
Электродуговая металлизация
Газопламенное напыление
Напыление с оплавлением
Газопорошковая наплавка
Наплавка
Катодная защита
УСЛУГИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
БИБЛИОТЕКА
Статьи о напылении и наплавке
Буклеты
Видеоролики
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АВТОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КОНТАКТЫ


Наши телефоны
Офис
(499) 372-0290

Факс
(499) 180-3131

Производственный участок
(495) 971-8056

Технический директор
(929) 545-0981

Генеральный директор
(910) 431-2025


Каталог порошковых материалов для наплавки и напыления серий Т-Термо и Т-Экзо
     
 

 

Порошковые сплавы для наплавки и газотермического напыленияПоставка потребителям порошковых материалов для наплавки и газотермического напыления производится в пластиковой таре с расфасовкой по 20 кг в канистрах объемом по 5 л., оклеенных прозрачной липкой лентой с логотипом. По соглашению сторон возможна поставка порошков с расфасовкой по 3 кг в пластиковых банках объемом 1 л. 

Порошковые материалы выпускаются в следующих диапазонах гранулометрического состава частиц (размеры в мкм): 10-40; 15-45; 16-106; 16-125; 20-63; 20-71; 40-100; 45-125; 63-160; 63-200; 100-280; 160-315.
Номенклатура, свойства и область применения указанных порошков приведены ниже.

 

 

 
     
   


Предлагаем материалы для наплавки и напыления
     
 

ООО "ПФ "ТЕХНАП" предлагает порошки для наплавки и газотермического (газопламенного) напыления и порошковые проволоки.
Для газопорошковой наплавки деталей подвижного состава с оплавлением предлагается наплавочный порошок Т-Термо №50Р. 
Для газопорошковой наплавки пробуксовок рельсов в средней части предлагается наплавочный порошок Т-Термо №37С.
Для восстановления с упрочнением электродуговой наплавкой деталей подвижного состава и наплавки концов рельсов предлагается порошковая проволока Tubrodur ОК 15.43 диаметром 1.6 мм в бобинах по 16 кг.
Для восстановления крестовин стрелочных переводов предлагается марганцовистая порошковая проволока Tubrodur ОК 15.65 диаметром 1.6 мм в бобинах по 16 кг.

Все материалы поставляются по розничным ценам производителей.

 
     
   


Универсальный наплавочный станок СУН-01
     
 

Универсальный станок для наплавки и газотермического напыления деталей СУН-01Станок универсально-наплавочный предназначен для восстановления деталей типа "вал" методами электродуговой наплавки и газотермического напыления. Станок СУН-01 был разработан для восстановления деталей пассажирских вагонов упрочняемых в соответствии с приказом МПС России № 2Ц от 17.01.2002 г. "Об увеличении межремонтного пробега пассажирских вагонов". Грузоподъемность вращателя позволяет восстанавливать достаточно тяжеловесные детали (полуоси, валы якорей тяговых двигателей, шпинтоны) массой до 120 килограмм.

 
     
   


Станок рельсошлифовальный СРШ-2,2
     
  Рельсошлифовльный станокСтанок рельсошлифовальный предназначен для зачистки наплавленных рельсов при ремонтных работах на железнодорожных путях. Может эксплуатироваться, как в помещении, так и на открытом воздухе при температуре воздуха от -40 до +40 0С, а также при относительной влажности воздуха до 98% (при температуре не выше +25 0С).  
     
   


Самоходный модуль ТРАНСГИДРО 600
     
  Самоходный модуль для выполнения работ по наплавке рельсов и крестовин в пути, ТРАНСГИДРО 600Самоходный модуль ТРАНСГИДРО 600 был разработан для проведения сварочно-наплавочных работ в полевых условиях. Основное его назначение производство работ по восстановлению электродуговой наплавкой элементов верхнего строения железнодорожного пути (концов рельсов и крестовин). Возможно применение в других отраслях.

Самоходный модуль имеет гусеничный ход. Скорость передвижения до 4,5 км/ч. Он имеет две скорости: маневровый режим и рабочий режим. На ТРАНСГИДРО 600 установлен бензиновый двухцилиндровый двигатель мощностью 22 лс и объемом 1254 см3. Двигатель расчитан на применение бензина АИ-92.
 
     
   


Газовоздушная горелка ГВП-1Р для подогрева рельсов
     
 

Газовоздушная горелка ГВП-1Р для подогрева концов рельсовГазовоздушная горелка ГВП-1Р предназначена для подогрева концов рельсов перед электродуговой наплавкой дефектов по рис. 17.1, 18.1 и 41.1 по НТД/ЦП-1-93.
Горелка позволяет произвести подогрев до температуры в 400 оС в течении 4,5 минут.







Технические характеристики:

Наименование показателя

Норма

Давление пропан-бутана, МПа (кгс/см2)

0,05–0,15 (0,5–1,5)

Расход пропан-бутана, м3

1,2–2,0

Масса, кг

не более 3

Длинна, ±3 мм

950


 
     
   


Оборудование для автоматической наплавки резьбовой части вагонных осей
     
 

Комплекс оборудования для наплавки под слоем флюса резьбовой части осейВнедряется на предприятиях ОАО «РЖД» с 1985 г.


Основное назначение

Комплекс оборудования и оснастки предназначен для автоматической электродуговой наплавки под слоем флюса резьбовой части осей грузовых вагонов типов РУ1 и РУ, как без распрессовки колесной пары, так и с разборкой колесной пары в условиях ВРЗ, вагонных депо и ВКМ.


Цель мероприятия
Сокращение расходов на покупку новых осей.
Комплекс позволяет возвращать в эксплуатацию вагонные оси с поврежденной резьбой М110 (износ, забоины, срыв, ожог резьбы сварочным током, смятие профиля, уменьшение шага резьбы, заклинивание торцевой гайки на резьбе и др.), а также с резьбой, размеры наружного диаметра которой менее 108,7 мм.

 
     
   


Комплекс для ремонта быстроизнашиваемых элементов стрелочного перевода механизированным и автоматизированным способом
     
  Комплекс для ремонта быстроизнашиваемых элементов стрелочного перевода механизированным и автоматизированным способомВнедряется на предприятиях ОАО «РЖД» с 2001 г.

Основное назначение
Оборудование предназначено для продления срока службы крестовин, остряков и рамных рельсов стрелочных переводов, подверженных повышенному изнашиванию, за счет ремонта их механизированной и автоматической наплавкой в пути и стационарных условиях (РСП).

Цель мероприятия
Увеличение срока службы уложенных в путь элементов стрелочных переводов до капитального ремонта, снижение затрат на обслуживание стрелочных переводов, повышение безопасности движения поездов, повышение производительности труда, качества наплавки, экономия сварочно-наплавочных материалов.
Остряки и рамные рельсы на железных дорогах РФ как правило не восстанавливаются и предлагаемое оборудование, материалы и технология являются оригинальными. Возможна многократная наплавка.
 
     
   


Оборудование для восстановления деталей подвижного состава в узлах подшипников качения и местах прессовых посадок
     
 

Пистолет ТОП-ЖЕТ/2 для газопламенного напыления проволок и шнуровОсновное назначение
Оборудование предназначено для восстановления с упрочнением посадочных мест валов и осей в подшипниках скольжения и качения редукторов, генераторов, электродвигателей, насосов и других деталей подвижного состава методами газотермического напыления.

Цель мероприятия
Повышение технического уровня и технологического обеспечения предприятий по ремонту подвижного состава, внедрение новых технологий, оборудования и материалов, позволяющих повысить эксплуатационную стойкость деталей, повышение производительности труда, качества ремонта, снижение эксплуатационных расходов.

 
     
   


Оборудование для создания участка по восстановлению осей колесных пар локомотивов газотермическим напылением
     
  Оборудование для создания участка по восстановлению осей колесных пар локомотивов газотермическим напылениемВнедрено в локомотивных депо Зуевка Горьковской ж.д., где отремонтировано более 400 колесных пар и в локомотивном депо Унеча Московской ж.д., где отремонтировано более 450 колесных пар по состоянию на январь 2007 года.
 
Основное назначение
Восстановление буксовых шеек, подступичных частей оси и места посадки зубчатого колеса методами газотермического напыления без разборки колесной пары или на отдельной оси.

Цель мероприятия
Снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения межремонтного пробега локомотивов до капитального ремонта колесных пар.
 
     
   


ТЕХНАП - Газотермическое напыление и наплавка
О компании   Новости   Услуги   Технологии   Оборудование   Прайс-лист   Контакты

Телефон: (499) 372-0290     Факс: (499) 180-3131

Copyright ООО "ПФ "ТЕХНАП" © 2007-2012